Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Пятница
03.05.2024
13:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ Ермаковский детский сад "Звёздочка"Тацинский район
Главная Регистрация Вход
Публичный отчет »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ

Форма входа

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2015год

Публичный отчет за 2014 год

Публичные отчеты за : 2012г., 2013г.

 Публичный отчет за 2013год. МБДОУ Ермаковский детский сад «Звездочка».

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.

            муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ермаковский  детский сад «Звездочка» работает с 1 сентября1968 года.

         Детский сад является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в установленном порядке для учета операций по исполнению

расходов  бюджета Тацинского района, печать, штамп. Детский сад в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав ребенка,

Законом РФ "Об образовании", федеральными законами, указами и

распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов управления

образованием.

учреждении, законами и нормативными актами Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Тацинского района, настоящим Уставом.

В настоящее время детский сад работает по лицензии  выданной 30 мая 2012г.срок действия лицензии- бессрочно, в соответствии с которой, детский сад имеет

право

на осуществление образовательной деятельности по общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга» под ред. Т.Н.Дороновой.

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН.

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы д/сада, нормам и

правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями , ограждение  по всему периметру .Разработан паспорт безопасности На

территории учреждения имеются деревья и кустарники. В групповых

помещениях имеется мебель и игровое оборудование. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным

особенностям.

         В детском саду в 2013 году функционировали две разновозрастных группы на – 40 детей, среднегодовая численность воспитанников за период с начала

отчетного года – 38 воспитанников. В в школу выпустили 10 воспитанников. Поступили в детский сад 11 человек.

 В учреждение принимаются дети  в возрасте от 1 до 7 лет, на основании медицинского заключения.

       Режим работы детского сада: - пятидневная рабочая неделя;

                                                          - длительность работы 9 часов;

               - ежедневный график работы с 7.30 до  16.30часов

      В детском саду имеется , 2 групповые комнаты, 2спальни, 2приемных, кабинет заведующего, комната театрализации, спортзал, комната для гигиенических

процедур, пищеблок, прачечная, 2 кладовых. Во дворе имеется надворное спортивное оборудования.

  1. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ.

      Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом и строится на принципах единоначалия и

самоуправления, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.  Учредителем

дошкольного учреждения является Администрация Тацинского района

Ростовской области. После создания дошкольного учреждения функции учредителя в пределах делегирования полномочий выполняет Отдел образования

Администрации Тацинского района Ростовской области.

Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с Общим собранием детского сада. На этом уровне решаются

принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения

избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе

детского сада.

  1. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

           Основными целями образовательного процесса детского сада являются:

- всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей;

- обеспечение готовности к школьному обучению.

            Содержание образовательного процесса в детском саду определяется  программой «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.

Учреждение обеспечивает сбалансированный режим дня.

              Образовательные программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных   особенностей детей.

              Детский сад устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время занятий, соответствующий требованиям государственного образовательного

стандарта.

Участниками образовательного процесса в детском саду являются воспитанники, педагогические работники, родители (законные представители).

Права и обязанности участников образовательного процесса определяются законодательством Российской Федерации, Уставом и иными локальными актами.

        Ежемесячно для детей проходят утренники, развлечения, спортивные праздники.

 Кадровый состав педагогических работников составляет 3 человека:

- заведующий д/садом Ольга Владимировна Хрущ ,с 2002года возглавляет коллектив, образование высшее ,стаж работы 16 лет ,награждена Почетной грамотой

Министерства образования Российской Федерации;

- Воспитательный и образовательный процесс ведут педагоги:

* Татьяна Ивановна Игнатова – образование высшее,стаж работы 32года,награждена Благодарственным письмом Министерства образования Ростовской области;

* Анжела Николаевна Родионова – образование средне- специальное, стаж работы – 19 лет.

            Материально-техническая база в д/саду.

Технические средства обучения:

- компьютер – 1шт.;

- принтер – 2шт.;

- телевизор – 1 шт.;

- магнитофон – 2 шт.;

- DVD – 1шт.

В детском саду летом были выполнены следующие работы:

-Произведен косметический ремонт групп

-Произведен косметический ремонт пищеблока.

4.Организация  питания.                                                                                                                        

     Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по типовым

нормам.

Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано – 3х разовое: завтрак, обед ,полдник.

Снабжение детского сада продуктами питания осуществлялось поставщиками, выигравшими муниципальный контракт. Основным поставщиком являлся Галицын И.В.

Питание в детском саду осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, согласованным с органами санитарно-эпидемиологического надзора.

            Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми

качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на завхоза и заведующую

детским садом.

            5. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским работником муниципального учреждения фельдшерско-акушерского пункта

ст.Ермаковской.  Фельдшер совместно с сотрудниками детского сада проводят диагностику детей (январь, май и сентябрь) и лечебно-профилактические мероприятия,

соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Оздоровительная работа в Учреждении осуществляется на основе данных состояния здоровья, уровня психофизического, моторного развития детей и

с учетом индивидуальных личностных особенностей каждого воспитанника.

Ежедневно с детьми проводятся: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, после сна, подвижные игры, как в зале, так и на улице.

6. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.

Детский сад вот уже не один год сотрудничает с Домом Культуры и библиотекой ст.Ермаковской. Воспитанники детского сада выступают

перед односельчанами на праздниках: «День станицы», «День матери», «День Победы», «День защиты детей». Проводятся совместные мероприятия

с учениками  школы.

7.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОУ.       Деятельность Детского сада финансируется в соответствии с законодательством.

Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Детского сада являются:

 а) бюджетные и внебюджетные средства- это родительская плата.

Как и все муниципальные бюджетные дошкольные образовательные учреждения, наш детский сад получает бюджетное нормативное финансирование,

которое распределяется следующим образом:

- заработная плата работников;

- расходы на коммунальные платежи и содержание здания;

- организация питания.

Плановая посещаемость составляла 75%.

на выполнение плана по детодням пребывания в дошкольном учреждении повлияли следующее:

- отпуска в летний период более 75 дней;

- отпуска родителей в течение года;

- карантин по ветрянке.

Родительская плата составляла  в 2013году - 36 рублей в день, компенсационные выплаты части родительской платы за содержание ребенка в д/саду получают

все родители (она составляет 20%- за первого реб.,50%- за второго реб.,70% -за третьего и последующих детей)

Задолженность по родительской плате на 01.01.2014года не имеется.

Годовой бюджет на 2013год составил – 2 м.987т.949руб.55коп.;

На заработную плату израсходовано – 1м.244т.624р.23коп.;

Начисление на з/плату – 376т.456р.75коп.( это налоги отчисления в пенсионный фонд, соц. Страх);

Неисполненных бюджетных обязательств за 2013 год в учреждении нет.

Все договоры и контракты выполнены в полном объеме.

Норма расходов на питание детей каждый квартал менялась. Она составляла от 85руб.11коп. до 89руб.70 коп. в день на одного ребенка

(в том числе за счет местного бюджета- 288тыс.185руб.29коп .,  родительских средств –112тыс.886руб.40коп.);

По коммунальным услугам:

Анализ исполнения лимитов потребления электроэнергии МБДОУ за 2013 год .

Электроэнергии потреблено на сумму – 33тыс.26руб.18коп.

Анализ исполнения лимитов потребления угля МБДОУ за 2013 год:

      Угля израсходовано на сумму -71тыс.20 руб.

Анализ исполнения лимитов потребления воды МБДОУ за 2013 год:

            Воды израсходовано на сумму -6тыс.561руб.54 коп;

Услуги СЭС по дезинсекции, дератизации, обработка от мух и тараканов -2тыс.408руб.

Обработка от клещей – 2т.295 руб.

            В дошкольном учреждении имеется автоматизированная пожарная сигнализация. Обслуживание АПС и КТС в 2013 году составило- 18тыс.902руб.50 коп. ;

ремонт АПС – 9т.710руб.

Изготовлен план эвакуации при пожаре – 4т.800руб.

            Проверка дымоходов -1000 руб.

            Замер сопротивления и проверка изоляции -1тыс.94руб.

            На курсовую подготовку  ответственных по тепло и электрохозяйству затрачено – 3т. 516руб.,14коп.

На прохождение мед. осмотра работников затрачено – 6тыс.342руб.18 коп.;

На новогодние подарки потрачено – 9тыс.500 руб.

Проверка достоверности сметы для газификации – 7тыс.

Подключение к ГРС -138тыс.;

Согласование проекта по газификации – 1т.674 руб.38коп.;

Врезка в газораспределительный газопровод – 7т.414руб ,46коп.;

Составление сметной документации на переоборудование пищеблока (оплата за работу по составление сметы)- 13тыс руб.

Налог на землю -3тыс 195 руб., на имущество – 8т. 484руб.

            Источник формирования средств по иной, приносящей доход деятельности (внебюджетные средства) в 2013 году это только родительская плата.

Данная сумма составила  112тыс.886руб.40коп.

Из этой суммы на питание за счет родительских средств израсходовано 112тыс.886руб.40коп.

8.  ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО САДА.

Основная проблема детского сада это переоборудование пищеблока , замен электропроводки   . Для этого сейчас  готовится сметная документация.

  Публичный отчет за 2012год. МБДОУ Ермаковский детский сад «Звездочка».

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЯ.
            муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ермаковский  детский сад «Звездочка» работает с 1 сентября1968 года.
            Детский сад является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов  бюджета Тацинского района, печать, штамп. Детский сад в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав ребенка, Законом РФ "Об образовании", федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами федеральных органов управления образованием, Типовым положением о дошкольном  образовательном учреждении, законами и нормативными актами Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Тацинского района, настоящим Уставом.
В настоящее время детский сад работает по лицензии  выданной 30 мая 2012г.срок действия лицензии- бессрочно, в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга» под ред. Т.Н.Дороновой.
Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН.
Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы д/сада, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями , ограждение  по всему периметру .Разработан паспорт безопасности На территории учреждения имеются деревья и кустарники. В групповых помещениях имеется мебель и игровое оборудование. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
         В детском саду в 2012 году функционировали две разновозрастных группы – 40 детей. В в школу выпустили 11 воспитанников. Поступили в детский сад 11 человек.
 В учреждение принимаются дети  в возрасте от 1 до 7 лет, на основании медицинского заключения.
       Режим работы детского сада:
- пятидневная рабочая неделя;
- длительность работы 9 часов;
  - ежедневный график работы с 7.30 до  16.30часов
               В детском саду имеется , 2 групповые комнаты, 2спальни, 2приемных, кабинет заведующего, комната театрализации, спортзал, комната для гигиенических процедур, пищеблок, прачечная, 2 кладовых. Во дворе имеется надворное спортивное оборудование
     2.     СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ, ОРГАНЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ.
      Управление детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.  Учредителем дошкольного учреждения является Администрация Тацинского района Ростовской области. После создания дошкольного учреждения функции учредителя в пределах делегирования полномочий выполняет Отдел образования Администрации Тацинского района Ростовской области.
Стратегическое управление осуществляет руководитель детского сада – заведующий совместно с Общим собранием детского сада. На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.
3.     УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
 Основными целями образовательного процесса детского сада являются:
- всестороннее формиров ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей;
- обеспечение готовности к школьному обучению.
Содержание образовательного процесса в детском саду определяется  программой «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.
Учреждение обеспечивает сбалансированный режим дня. 
Образовательные программы реализуется с учетом возрастных и индивидуальных   особенностей детей.
 Детский сад устанавливает максимальный объем нагрузки детей во время занятий, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта.
        Участниками образовательного процесса в детском саду являются воспитанники, педагогические работники, родители (законные представители).
Права и обязанности участников образовательного процесса определяются законодательством Российской Федерации, Уставом и иными локальными актами.
Ежемесячно для детей проходят утренники, развлечения, спортивные праздники.
 Кадровый состав педагогических работников составляет 3 человека:
- заведующий д/садом Ольга Владимировна Хрущ ,с 2002года возглавляет коллектив, образование высшее ,стаж работы 15 лет ,награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации;
- Воспитательный и образовательный процесс ведут педагоги:
* Татьяна Ивановна Игнатова – образование высшее ,категория II,стаж работы 31год,награждена Благодарственным письмом Министерства образования Ростовской области;
* Анжела Николаевна Родионова – образование средне- специальное, стаж работы – 18 лет.
            Материально-техническая база в д/саду.
Технические средства обучения:
- компьютер – 1шт.;
- принтер – 2шт.;
- телевизор – 1 шт.;
- магнитофон – 2 шт.;
- DVD – 1шт.
В детском саду летом были выполнены следующие работы:
 
-Произведен косметический ремонт груп;
-Произведен косметический ремонт пищеблока.
Осенью:
 
-Произведена покраска надворного спортивного оборудования
-Произведена покраска оконных блоков
-Произведена покраска ограждения д/сада (для приобретение краски из местного бюджета было выделено 6.000 тысяч рублей).
4.Организация питания. 
Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в детском саду по типовым нормам.
Согласно санитарно-гигиеническим требованиям соблюдение режима питания в детском саду организовано – 3х разовое: завтрак, обед ,полдник.
Снабжение детского сада продуктами питания осуществлялось поставщиками, выигравшими муниципальный контракт. Основным поставщиком являлся Галицын И.В.
Питание в детском саду осуществляется в соответствии с примерным десятидневным меню, согласованным с органами санитарно-эпидемиологического надзора.
 Контроль за качеством питания (разнообразием), витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на завхоза и заведующую детским садом.
 5. СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКОВ.
Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется медицинским работником муниципального учреждения фельдшерско-акушерского пункта ст.Ермаковской.  Фельдшер совместно с сотрудниками детского сада проводят диагностику детей (январь, май и сентябрь) и лечебно-профилактические мероприятия, соблюдение санитарно-гигиенических норм.
Оздоровительная работа в Учреждении осуществляется на основе данных состояния здоровья, уровня психофизического, моторного развития детей и с учетом индивидуальных личностных особенностей каждого воспитанника.
Ежедневно с детьми проводятся: утренняя гимнастика, дыхательная гимнастика, после сна, подвижные игры, как в зале, так и на улице.
6. СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Детский сад вот уже не один год сотрудничает с Домом Культуры и библиотекой ст.Ермаковской. Воспитанники детского сада выступают перед односельчанами на праздниках: «День станицы», «День матери», «День Победы», «День защиты детей». Проводятся совместные мероприятия с учениками  школы.
 
 
 8.  ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО САДА.
 
 
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые родители будущих воспитанников МБДОУ! Если Вы планируете выбрать наше МБДОУ для Ваших детей, Вам необходимо подать документы для постановки на очередь через МФЦ Тацинского района.

ЦОР

САЙТЫ УЧРЕДИТЕЛЯ

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031